СПП
ПРАВА ПАЦИЕНТА
Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»
В соответствии со статьей 58 «Экспертиза качества медицинских услуг» Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 18 сентября 2009 № 193-IV в Жанаозенской городской поликлинике №2 была образована служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (внутренний аудит).
В функциональные обязанности данной службы входит выявление фактов нарушения при оказании медицинской помощи.
В этой связи, если Вы:
* не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг;
* столкнулись с грубым обращением со стороны медицинских работников;
* встретились с фактами требования денежных средств за оказание услуг по гарантированному обьему бесплатной медицинской помощи со стороны медицинского персонала.
* столкнулись с проблемами порядка и качества оказания медицинских услуг, то Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.
В целях сохранения принципов объективности и транспарентности Ваше обращение будет рассмотрено на коллегиальной основе в Вашем присутствии.
Свое обращение (с обязательным указанием Ф.И.О. и адреса) Вы можете направить в специальный ящик «Для заявлений и обращений», расположенный на 1 этаже при входе нашей поликлиники, на наш сайт www.gorpol.mangystau.kz или на телефон доверия 8 (72934) 92 7 18.
На Ваше обращение Вам будет предоставлена вся необходимая информация в режиме «ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС» в течение 5-ти дней от дня направления обращения.
С уважением, администрация ЖГП №2